Исполнительный директор холдинга Сергей Жуков объяснил это решение сложными экономическими условиями на рынке. Когда радиостанция приобреталась два года назад, ситуация была иной, пояснил Жуков.
«На тот момент она приобреталась как дополнительный ресурс, ресурс оригинальный, с ним были связаны большие надежды, — говорит Сергей Жуков. — Кроме того, это было время, когда наблюдался ещё экономический рост, росли и рекламные рынки в том числе. Это был хороший ресурс для того, чтобы проводить рекламные компании для сегмента luxury, для рекламы тороваров или услуг, которые рассчитаны на эту аудиторию. Вы же знаете, что сейчас с рекламным рынком происходит. И не лучший способ иметь сейчас убыточную станцию. Станция коммерческая, и холдинг коммерческий. В то время, когда происходит такой существенный кризис в отрасли, было принято решение, я ещё раз повторюсь, что оно вынужденное, сменить формат на этой станции».
«Серебряный дождь» вещает в Челябинске с 1998 года на частоте 106,3 FM. Привлечение рекламодателей на нишевую радиостанцию было проблемой для всех её владельцев.
Татьяна Шабурова