Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $55.81 -0.88
58.02 -0.41 68.45 -0.19
/ В Челябинске появится Центральный Универсальный Магазин

Открытие магазина планируется осенью. ЦУМ разместится на первых четырёх этажах офисного центра «Челябинск-Сити».

Две трети площадей уже нашли арендаторов. Эксперты называют появление в Челябинске торгового комплекса премиум-класса шагом вперед, однако сомневаются в перспективах проекта.

На смену галерее «ELETTI» с отделами дорогой одежды и скучающими продавцами придет ЦУМ. В нём тоже будут представлены товары премиум-сегмента, но ассортимент — шире. Одним из первых начнёт работу бутик «Apple», затем откроются магазины одежды, гастрономический бутик, московское ателье свадебных платьев и бутик элитной парфюмерии. Также в концепции челябинского ЦУМа — несколько ресторанов и бар.

Несмотря на премиум-класс товаров, Центральный Универсальный Магазин будут позиционировать как торговый комплекс, в котором каждый сможет найти что-то для себя, поясняет руководитель проекта Дмитрий Лапытько:

«Он будет ориентирован на качественные товары. Не хочу называть сегменты — конкретно на кого, потому что каждый человек способен посмотреть и понять для себя, нужно это ему или нет. Я думаю, что понравится всем».

Эксперты Business FM несколько удивлены решением об открытии ЦУМа в Челябинске. Популярность таких магазинов в Москве и Санкт-Петербурге сильно упала. Генеральный директор компании «Родник» Владислав Редькин считает, что формат ЦУМа уже несколько устарел.

«Совсем недавно я был в ЦУМе в Москве, и видел, что там два-три гуляющих человека на все эти четыре или пять этажей. На сегодня формат ЦУМа устарел. Сейчас человек любого достатка, приходя в торговое место, хочет получать полный спектр услуг. Начиная с развлечений, заканчивая хорошими ресторанами», — объясняет менеджер.

Эксперты не исключают, что челябинский ЦУМ может повторить судьбу закрывающейся галереи бутиков «ELETTI». Работая на ограниченное число клиентов и имея высокие арендные ставки, предприниматели будут вынуждены поднимать цены. Однако, несмотря на весь риск, кто-то все же должен развивать в Челябинске премиум-рынок, считает издатель журналов «Дорогое Удовольствие» и Shop&Go Станислав Похлебаев:

«Объём покупок премиум-рынка или приближающегося к лакшери-рынку в Челябинске минимальный. Поэтому конкуренция на этом рынке очень большая. У меня к этому двоякое отношение. С одной стороны скептическое, а зачем это нужно в нашем городе, а с другой стороны — если это не развивать, то этого никогда не будет. Но это очень тяжелый рынок».

Еще одним фактором риска для челябинского ЦУМа эксперты называют проблемы с парковкой. Для посетителей ЦУМа первый час стоянки на парковке Челябинск-Сити будет бесплатным, однако проехать через пожалуй самый загруженный бизнес-квартал Челябинска, будет по-прежнему сложно.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы