«Закон о рекламе не содержит прямого запрета на размещение рекламы на денежных знаках. В действующем законодательстве предусмотрено наказание за противоправное использование государственных символов страны, таких как герб и гимн Российской Федерации, однако аналогичных требований к денежным банкнотам нет. Кроме того, нанесение посторонних надписей не лишает банкноты способности выступать законным средством наличного платежа. Основными критериями платежеспособности денежных знаков является их подлинность и сохранение на банкноте не менее 55% от первоначальной площади».
Ранее на Южном Урале и в других регионах встречались деньги с коммерческой рекламой: предприниматели штамповали на купюрах свои телефоны и услуги вроде «доставки букетов» и «деликатной перевозки мебели». Большого эффекта от такой рекламы не будет, но заметная разовая акция может получиться, считает старший преподаватель кафедры сервиса и технологии художественной обработки материалов ЮУрГУ Павел Писклаков:
«Конечно, человек, получив такую купюру, обратит на неё внимание, у него будет определённая реакция на надпись. И если мы большое количество купюр таким образом помечаем, то охватываем достаточно большой спектр, причём, эти купюры могут использоваться повторно. С другой стороны, здесь есть проблемы, связанные с тем, что эти купюры быстро выводятся из оборота, потому что таково требование Банка России, связанное с тем, что подобные банкноты изымаются из обращения. Иными словами, такого долгого оборота, как нам хотелось бы, может не быть».
В антимонопольной службе также отмечают, что обменять исписанные купюры на неповреждённые можно в любом банке.