Такую задачу ставит новое руководство «ЧелябГЭТ». Накануне в администрации был представлен новый начальник МУПа Александр Павлюченко. По его мнению, в работе транспорта есть недочеты — например, большой интервал движения на загруженных маршрутах. Кроме того, можно сократить некоторые маршруты, если их дублируют частные перевозчики.
«Допустим, тот же поселок Западный, который прилегает к территории Челябинска. С данного поселка выходит маршрут, который проходит через весь город. И он дублирует и автобус, и троллейбус, и трамвай. Соответственно, здесь очень простая математика. Если этот маршрут собирает на себя всех пассажиров, которые могли бы пересесть на муниципальный транспорт, муниципальный транспорт идет пустой. Согласен с тем, что это мы сами до этого довели. Но нужно рассматривать эту ситуацию изнутри. Конкуренция должна быть, но без фанатизма», — говорит новый руководитель «ЧелябГЭТ», депутат Гордумы Александр Павлюченко.
Объем нелегальных перевозок в Челябинске Александр Павлюченко оценил в 250 тысяч пассажиров в неделю. Конкурировать с ними будет непросто — стоимость проезда в трамваях и троллейбусах сейчас такая же, как и в маршрутках — 23 рубля.