С начала реализации проекта в «Розе Мира» оформлено только несколько таких карт, однако большего наплыва желающих там ждут с началом бронирования туров на Новый год, рассказала БФМ74 исполнительный директор турагентства Виктория Климова:
«Мы создаём дополнительный бонус для своих клиентов. У нас нет цели перекрыть Программу лояльности Сбербанка и их „Спасибо“, у нас нет цели перекрыть Программу лояльности авиакомпании „Сибирь“ и их кобрендинговых карт. Сейчас начинается активное бронирование на Новый год и мы уже ждём, что появятся заявки именно на эту карту в таком количестве, чтобы уже можно было говорить, успешно идёт этот проект или нет».
Эксперты БФМ74 сомневаются в успехе проекта. Смущает то, что возврату на карту в виде бонусов подлежит только половина процента от потраченных с карты денег. Заработать на бонусных программах банков и авиакомпаний можно в разы больше. Руководитель отдела банковского аудита компании «Листик и Партнёры» Дмитрий Лукьянов говорит о том, что подобные проекты на региональном уровне встречаются довольно редко, и заработать на нём вряд ли удастся:
«Что касается союза „Челябинвестбанка“ и „Розы Мира“, я думаю, здесь речь идёт просто о стартапе или попытке что-то создать между двумя компаниями, которые представляют определённый вес на рынке. Скорее, это будет для них первый опыт по совместному обслуживанию таких проектов. Какого-то всплеска и активности продаж, я думаю, не будет».
Среди кобрендинговых проектов в истории Челябинска можно вспомнить совместную бонусную карту сети продуктовых магазинов «Молния» и автозаправок «Лукойл», у «Уралпромбанка» были партнёрские программы с компанией «Интерсвязь» и турагентством «Дан».