Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $57.79 +0.44
58.08 +0.32 67.53 -0.76
/ В Челябинске определили самые популярные ТРК
Жители мегаполиса чаще всего посещают торгово-развлекательный центр «Родник», при этом самый известный среди горожан комплекс — «Горки».

Таковы результаты телефонного опроса, проведённого компанией «Объектинформ». Жителей разных районов города спрашивали: какие торговые комплексы они знают, какие чаще всего посещают, какие товары выбирают.

Самыми популярными местами шопинга и отдыха, как и в прошлом году, стали «Горки», «Родник» и «Куба», комментирует консультант по маркетинговым исследованиям компании «Объектинформ» Елена Грушина:

«Большинство людей выбирает торговый комплекс по удобству — находится рядом с домом или рядом с работой. Выгодные цены на товары и услуги привлекают 36% респондентов. Молодые — 18–19 лет выбирают ТК, где есть акции, скидки. Людей 30–39 лет больше привлекают выгодные цены на товары и услуги. Больше всего, конечно, 82% респондентов в ТК ходят за продуктами, чуть меньше — за одеждой».

В топ известных торговых центров также вошли «Фокус», «Синегорье», «Никитинский», «Фиеста» и «Кольцо». Всего в этом году челябинцы упомянули названия 37 известных им ТРК. Год назад горожане вспомнили на 10 центров меньше. Магазины, которые только планируют открыться, уже придумывают, чем привлечь посетителей. Так, например, челябинский Центральный универмаг изначально будет ориентирован на достаточно узкую целевую аудиторию. Для неё свою продукцию предложат марки, известные в столице, но пока не представленные в Челябинске, поясняет руководитель проекта ЦУМ Челябинск Дмитрий Лапытько:

«Я думаю, что многие со мной согласятся, что когда мы ходим по челябинским торговым комплексам, где сотни тысяч квадратных метров, мы, наверное, устаём от того, что очень много людей. Человек не может расслабиться и спокойно сделать покупки. И ещё одна отличительная черта Центрального универмага в том, что здесь не будет толп, здесь будет всё очень спокойно, приватная обстановка. Наши гости могут спокойно совершить покупки и не заморачиваться о том, что рядом с ними ещё очень много людей».

В рамках телефонного опроса, челябинцы также отметили, что при выборе торгового центра для них важно наличие развлекательных услуг, престижность комплекса и возможность отдохнуть с семьёй.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы