В Екатеринбурге интернет-компания «Яндекс» и производитель кормов Purina запустили совместный сервис, благодаря которому можно будет находить пропавших домашних животных. Владельцу кошки или собаки, в случае потери своего питомца, достаточно будет зайти на специальный сайт и разместить там объявление. В нем необходимо указать особые приметы животного и загрузить фотографию, сообщить, в каком районе произошла пропажа, а также написать номер телефона или адрес электронной почты для связи.
Если же человек нашел кошку или собаку — на сайте нужно будет разместить такую же информацию, только отметив, что четвероногий ждет своего хозяина.
После проверки объявления модератором оно появится на сайтах «Яндекса» и в его рекламной сети, благодаря чему сообщение увидят пользователи, оказавшиеся в указанном автором месте.
В скором времени сервис начнет работу в Москве, Новосибирске, Самаре и Твери. О конкретной дате запуска услуги в Челябинске не сообщается. Однако вряд ли компании обойдут стороной один из миллионников России. Очевидно, что с началом работы в южноуральской столице «Яндекс» и Purina определятся после тестирования своего нововведения в уральской столице и других городах.