Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
88.51 -1.92 92.48 -1.6
В Челябинске 12% жителей планируют купить автомобиль в этом году

В Челябинске 12% жителей планируют приобрести автомобиль в этом году. При этом большинство готовы выделить из персонального бюджета на эту покупку до 1 миллиона рублей. Об этом сообщают аналитики «Авито Авто» и «Авито Рекламы».

Большинство жителей Челябинска (67%) владеют личными автомобилями, а еще 12% опрошенных планируют приобрести транспортное средство в этом году. Большинство опрошенных (37%) покупали автомобиль более 5 лет назад. Почти каждый четвертый (23%) житель Челябинска решился на приобретение 3-4 года назад, а 16% респондентов ответили, что совершили покупку 1-2 года назад. 14% приобрели автомобиль менее года назад, а 10% респондентов впервые купят автомобиль в этом году.

Треть жителей Челябинска (32%) планируют покупку автомобиля с пробегом, а каждый третий (33%) рассматривает новые варианты. Мужчины (22%) чаще женщин (19%) планируют приобрести автомобиль без пробега.

Для 26% опрошенных, которые собираются приобрести личное транспортное средство в 2025 году, месяц покупки не является ключевым фактором. Однако в среднем участники опроса выбирают июнь для приобретения авто. Тенденция связана в основном с выплатами премий, достаточным уровнем накоплений (35%) и подготовкой к теплому сезону и отпускам (23%).

Практически треть жителей Челябинска (30%) признались, что на финальное решение о покупке автомобиля влияет реклама на классифайдах и маркетплейсах. В то же время реклама на телевидении оказала влияние на 15% респондентов, а в социальных сетях — на 7% опрошенных.

«Авторынок в России изменился. Появились бренды, с которыми потребители еще не так хорошо знакомы. В этих условиях особенно важно работать над увеличением узнаваемости новых автомобильных марок и ростом доверия к ним. Решать эти задачи могут помочь инструменты медийной рекламы. Мы видим их востребованность и по своим данным: по итогам 2024 года инвестиции рекламодателей из категории „Авто“ в имиджевые кампании на Авито выросли на 55% год к году», — комментирует директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.

Большинство (36%) жителей Челябинска планируют выделить на покупку нового автомобиля до 1 миллиона рублей. Почти каждый четвертый (24%) опрошенный планирует потратить до 2 миллионов рублей, а 30% закладывают бюджет в размере до 3 миллионов рублей.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ