Отпуск жителей региона оказался больше запланированного на неделю. В целом туристы спокойно отреагировали на ситуацию с ВИМ-Авиа и не столкнулись с серьезными проблемами.
«Каждый день у нас дежурил представитель туроператора в отеле, все сообщал. То есть, мы каждый день ждали, что вылетим, но не вылетали. Естественно, у кого-то были дела, и они немножко переживали, но в целом все было в порядке. Кормили, поили, все было включено, как обычно в отеле в Турции. Дорога домой была через Москву почему-то и с большими задержками, мы были очень долго в пути, было много детей, перелет был ночной», — рассказала челябинка Екатерина Голева.
Проблемы у туристов начались на прошлой неделе, когда авиакомпания ВИМ-Авиа заявила, что у нее закончились деньги. Во вторник в Россию должны вернуться все пассажиры авиакомпании с просроченной датой вылета. В правительстве страны говорят, что ситуация под контролем. Нет проблем и у туроператоров, которые продолжают продавать путевки на турецкое побережье. Ситуация на спрос никак не повлияла, заявки есть даже на ноябрьские праздники.
«Традиционно он вообще снижается в конце сентября — начале октября, становится прохладнее на побережье, но сказать, что спрос упал, нельзя. Рейсы и на ближайшую неделю с достаточно хорошей загрузкой. Даже на ноябрьские праздники спрашивают Турцию, несмотря на то, что там может быть прохладно. Два раза в неделю стоял рейс ВИМ-Авиа, помимо этого ежедневно стоит рейс авиакомпании Azur, два или три раза в неделю турецкие авиалинии Atlas Global, из Екатеринбурга ежедневно „Уральские авиалинии“ вылетают», — говорит заместитель гендиректора турбюро «Спутник» Анастасия Малясова.
Добавим, пассажиров с билетами на рейсы ВИМ-Авиа с более поздними датами вылета перевезут другие авиакомпании.