На выставке в соседнем мегаполисе компании, в том числе южноуральские, презентуют свои разработки. Они касаются дорожной техники, материалов, компонентов и даже методов диагностики. Губернатор сделал акцент на повышении качества ремонтных работ и укладки асфальта. Вопрос состояния дорог в регионе сейчас один из самых актуальных.
«Я объехал весь регион, общался с людьми. По количеству вопросов дорожные занимают первое место. Каждый беспокоится за то состояние дорог, которое есть в регионе. Мы говорим и о федеральных трассах — слава Богу, здесь мы продвинулись, уже есть решение. И по трассе М-5 мы будем уже со следующего года делать ремонт той двухполосной дороги, которая осталась, и будем ее расширять до четырехполосной. И по тому участку, которая идет до границы с Башкирией. Уже начались работы в обход Сима и дальше будем наращивать дорожное строительство. По местным дорогам как минимум в два раза мы увеличим объем финансирования в муниципалитеты в следующем году. По региональным дорогам тоже будет существенный рост средств, направляемых на эти цели», — рассказал Алексей Текслер.
Не снимается с повестки и задача демонополизации рынка дорожных работ. Это, по словам губернатора, проблема, которую нужно решать. Первые шаги уже сделаны. Так, в этом году в Челябинске по программе «Безопасные и Качественные дороги» работы ведет новый для Южного Урала подрядчик — компания «Нижавтодорстрой».
Добавим, что на этом же форуме Алексей Текслер рассказал, что дал поручение разработать интерактивную карту региона, на которой в реальном времени будут отмечены дорожные работы. Вместе с этим губернатор заявил, что намерен лично следить проверят выполненный ремонт трасс.