Объявления о продаже ОСАГО по цене ниже предельных размеров базовых ставок страховых тарифов размещались во многих районах города. В рекламе был указан ряд телефонных номеров для получения информации о продаже полисов.
Антимонопольщики выяснили, что владельцы этих номеров не имели права действовать от имени страховой компании и, соответственно, выдавать страховой документ. Кроме того, в ведомстве указали, что размещение рекламы на дорожных знаках и других объектах, предназначенных для регулирования движения, не допускается.
Антимонопольный орган направил обращения к властям районов об удалении неправомерной рекламы с дорожных знаков, ограждений и светофоров.
«В настоящее время антимонопольной службой получены фотоотчеты о демонтаже конструкций, размещенных с нарушением действующего законодательства», — сообщила заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская.
В связи с этим материалы о правомерности деятельности физических лиц, номера телефонов которых указаны в рекламе ОСАГО, направлены в правоохранительные органы. Также на этих граждан наложены штрафы за неправомерное размещение рекламы на дорожных знаках и опорах.
Читайте также:
— Реклама на дорожных знаках в Челябинске заинтересовала антимонопольщиков