Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $77.65 -0.61
68.28 -0.36 79.95 +0.18
/ УФАС посчитало рекламу на номерных знаках автомобилей незаконной
Необычное решение накануне приняли специалисты антимонопольной службы Челябинской области

В УФАС обратилась жительница Челябинска, которая после сдачи автомобиля в ремонт в один из автосервисов, обнаружила на машине новые рамки для госномеров — с названием автосалона и его контактным телефоном. В антимонопольной службе провели расследование и вынесли решение об устранении нарушения.

Комментирует пресс-секретарь ведомства Наталья Мартынюк:

«Данные действия компании противоречат требованиям рекламного законодательства. Так, закон „О рекламе“ запрещает размещение на транспортном средстве рекламной информации без соответствующего договора, который был бы заключён между рекламодателем и собственником транспортного средства».

Речь идёт о челябинском автосалоне «Легион Моторс», который является официальным дилером автомобилей ŠKODA. Если бы машина была куплена в автосалоне, вопросов возникло бы меньше, поясняет руководитель Челябинской ассоциации автодилеров Александр Рулевский. Размещение рекламы на рамках для номерных знаков пришло к нам из других стран, и там, возможно, юридические вопросы с размещением информации решаются по-другому. Между тем в целом ситуация, по мнению эксперта, выглядит более чем странно.

Комментирует Александр Рулевский:

«Когда потребитель покупает автомобиль, рамка — эго неотъемлемая часть. Что тут такого, какие договоры? Есть договор купли-продажи. Я ведь могу взять и шину какую-нибудь поставить, и на ней будет название фирмы, что, я должен на всё это договор купли-продажи предоставить? В конце концов, я купил автомобиль Volkswagen, у меня стоит фирменный лейбл Volkswagen — это реклама? Конечно, реклама. Тут вообще тогда нужно всё буквально прописывать».

Примечательно, что для автомобильного дилера никаких штрафных санкций за такое нарушение не предусмотрено, он должен просто сменить рамку на автомобиле недовольного клиента. Такую ситуацию решить было проще в индивидуальном порядке, не привлекая УФАС, считают эксперты.

Татьяна Шабурова
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы