По мнению специалистов ведомства, сейчас в России нет объективных данных, которые позволили бы сделать глубокие выводы об уровне квалификации учителей в стране. Как пояснили газете «Коммерсант» в Рособрнадзоре, проведение комплексных исследований позволит наметить направления по повышению квалификации педагогов, организации научно-методических и практических занятий, подготовке тематических пособий для преподавателей.
Как писало ранее издание, педагоги в России не знают, что делать с результатами ЕГЭ и других проверочных работ. По их мнению, в каждой школе нужен специалист, который будет анализировать, с какими заданиями не справились ученики, и рекомендовать учителям изменения в учебных планах и индивидуальные занятия с детьми. Однако по мнению экспертов, такой специалист избыточен, поскольку анализировать результаты экзамена могут сами преподаватели или завучи.
Читайте также:
— Владимир Бурматов назвал «маразмом» всероссийские обязательные контрольные для четвероклассников