«Если McDonalds встаёт на любой фуд-корт, региональный или столичный, он действительно перетягивает часть потока на себя. Это заведение общепита с точки зрения бренда и самого продукта гораздо сильнее, чем всё остальное. И прежде всего проблемы возникнут у других местных операторов с непонятными форматами. На ресторанах появление McDonalds скажется в гораздо меньшей степени».
Технология работы нового ресторана McDonalds будет отличаться от той, что действует в двух других заведениях, расположенных на территории «Киномакса». Своим посетителям в «Горках» McDonalds предложит не только привычное обслуживание через кассу, но и автоматизированную систему заказа блюд и их оплаты. Однако и без нововведений клиентов в McDonalds будет достаточно, говорит директор премии «Золотая вилка» Светлана Кнор:
«McDonalds, конечно, может конкурировать и с Burger King, и Subway. Но если говорить именно о качестве продукта и безопасности питания, то всё-таки McDonalds здесь лидирует. По одному из исследований, на рынке фастфуда доверие к этой сети гораздо выше, нежели к другим торговым маркам».
Появление в «Горках» ресторана McDonalds станет очередным этапом в обновлении пула арендаторов и модернизации комплекса.