В День холостяка или день распродаж, который прошел 11 ноября, жители Челябинска оплатили онлайн в восемь раз больше заказов в китайский интернет-магазинах, чем в обычные дни. При этом общие траты на такие покупки выросли в 19 раз. Об этом сообщает пресс-служба сервиса Яндекс.Касса, чьи аналитики провели исследование.
«Несмотря на скидки до 70 процентов, в День холостяка средний чек челябинцев за китайские товары увеличился по сравнению с обычными днями в 2,4 раза — до 1561 рубля. По этому показателю Челябинск занял первую строчку в рейтинге российских городов-миллионников», — сказано в сообщении компании.
Также по данным Яндекс.Кассы количество покупателей китайских товаров из Челябинска увеличилось в 13 раз. Каждый из них 11 ноября оплатил в среднем два заказа. В списках покупок значатся электроника, бытовая техника, одежда, обувь, косметика, товары для дома и спорта.
Примечательно, что в российских онлайн-магазинах средний чек челябинцев в день распродаж, наоборот, сократился — до 1920 рублей. В обычные дни он составляет 2468 рублей.