Логотип «Поколения Т» складывается из нескольких элементов. Белая литера «Т» на красном фоне символизирует тройку нападения и выполнена в форме указателя направления наступления. Атаку поддерживают защита и вратарь, изображенные в виде щита. Слово «Поколение», расположенное над литерой, объединяет болельщиков и клуб «Трактор», главный хоккейный бренд Челябинской области, говорится в сообщении пресс-службы клуба. Теперь логотип клуба все больше напоминает геральдическую символику.
«Каждый год маркетинговая стратегия клуба должна быть новой, каждый год — это отдельный спектакль, это шоу бизнес уже, по большому счету. И эта буква, с точки зрения графики, гораздо более выигрышна, чем медведь. У этой эмблемы гораздо больше потенциал с точки зрения позиционирования клуба как элитного, и сточки зрения маркетинга этот логотип будет работать лучше. Если проанализировать старые клубы Европы и старые клубы Северной Америки, то мы увидим, что они как раз построены по классической системе геральдической. А вот современные клубы, это как раз уже использования мультяшной вот этой всей диснеевской геральдики. Все эти лисы, кошки и так далее. Даже тот же „Брюинз“, от медведя они вернулись снова к букве „Б“ — Бостон. Поэтому присутствие щита, в этом нет ничего страшного, то, что там написано „поколение“, „Челябинск“, но, тем не менее, с точки зрения маркетинга, с точки зрения развития символики, создания нормальной линейки, как сувенирной продукции, так и фирменной одежды, которая отвечала была бы недешевой, а действительно отвечала элитарности, то есть возвращение вообще клуба к букве „Т“ — это правильное решение», — рассуждает гендиректор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф», а в прошлом маркетолог черно-белых Дмитрий Довбня.
Новую концепцию болельщикам представят во время фестиваля «Traktor Open-2017» 4 августа. На игровых свитерах команды лого появится после 27 декабря, когда «Трактор» отпразднует свое 70-летие.