Как рассказал представитель компании, в случае обращения владельцев подпадающих под отзыв машин им установят на металлический каркас сиденья второго ряда пластиковую накладку. Необходимые работы займут 0,5–1 час, поясняет собеседник издания.
Отзыв будет сделан в рамках недавно объявленной глобальной сервисной кампании, под которую подпадает 2,87 млн кроссоверов. На Россию придется почти 5% отзываемых машин. Сервисная кампания начнется после того, как дилеры получат необходимые запасные части. Это станет самым крупным разовым отзывом машин одной модели среди автомобилей не только Toyota, но и других автопроизводителей как минимум за два последних года.
Читайте также:
— Продажи автомобилей в Челябинске сократились в 2 раза
— Челябинские автодилеры ждут улучшения ситуации не раньше лета 2016 года