«Мы рассмотрели более 1 500 000 организаций в 220 городах России, и Челябинск у нас занял 33 место, сразу следом за Москвой и Петербургом. Это по доле организаций, которые принимают карты платёжных систем. У Челябинска 22% — именно столько организаций принимают карты международных платёжных систем, такой же показатель у Москвы и Санкт — Петербурга, но у них гораздо больше общее количество таких организаций».
Среди самих платёжных систем лидерами предсказуемо стали Visa и Master Card. Карту Visa используют 99, 6% предпринимателей, Master Card — 94%. Однако покрытие российской платёжной системы «Золотая Корона» в Челябинске больше, чем в других городах — 17% вместо 13% в целом по стране. Управляющий партнёр LA Consulting Юрий Симанков считает, что «Золотая Корона», возможно, в Челябинске имеет даже большее распространение, нежели Master Card.
«Золотая Корона» по количеству эмитированых карточек вполне может занимать третье место, по обороту она, может, не так велика, потому что Visa и Master Card более активы, но по факту Master Card реально меньше «Золотой Короны», потому что у нас нет эмитентов, кто их делает. Есть карты, которые одновременно две системы поддерживают, но чтобы конкретно систему Master Card продвигали, у нас ни одного, по крайней мере из региональных банков, нет».
Широкому распространению «Золотой короны» в Челябинской области способствовали Челиндбанк и особенно Челябинвестбанк, зарплатные карты которого в своё время имели многие «бюджетники».