«Мне хотелось бы встретиться во всеми маршрутчиками и узнать, что сегодня мешает нормальному развитию сферы, — говорит Тефтелев, — почему, допустим, на одном маршруте больше скапливается машин, что не устраивает в проводимых конкурсах на маршруты. После этого разговора мы вернёмся к разработке концепции. В рамках этой работы я попросил учёных посмотреть, соответствует ли маршрутная сеть сегодняшней действительности, необходимы ли какие-то правки».
Изменения маршрутной сети и количества машин на линии на состоянии сферы пассажирских перевозок никак не скажется, уверен директор консалтинговой компании «КЭМП» Яков Гуревич. По его мнению, изменения должны быть более масштабными.
«Менять надо всё, это однозначно, — поясняет эксперт. — Первым делом необходимо понять, что мелкому транспорту в городе не место. После этого думать, каким образом переходить к нормальному состоянию: как добиваться восстановления трамваев, появления больших автобусов, троллейбусов, каким образом ликвидировать мелкий транспорт в виде ГАЗелей, ПАЗов и всего прочего».
Ранее руководство города не исключало возможности увеличения доли муниципального общественного транспорта в Челябинске.
Юлия Ткаченко