«На совещании мне надо услышать, что наработано в этой сфере и высказать своё мнение. Завтра я дам определённые поручения, поставлю сроки, за которые задания должны быть выполнены. Сегодня в Челябинске 20% — это муниципальный пассажирский транспорт и 80% — маршрутки. В Магнитогорске другое соотношение: 30% и 70%. Мне важно определить, почему так. Надо решить, какие маршруты оставить за муниципалитетом, какие — за частными перевозчиками. Надо определиться, где у нас ездят льготники, какая задолженность по ним накопилась, за счёт чего её гасить. Также есть долги по электротранспорту, надо решать, где взять деньги, чтобы их погасить».
Тефтелев отметил, что если с перевозчиками не получится договориться, администрация готова с ними воевать. Напомним, работой муниципального транспорта чиновники заинтересовались после того, как неделю назад муниципальные автобусы не вышли на 14 маршрутов. В гортрансе это объяснили долгами перед поставщиками топлива.
Юлия Ткаченко