«На данный момент абоненты могут пользоваться услугами мобильной связи в привычном режиме. Аварийный роуминг в сетях операторов-партнёров работал до 11.00 24 сентября, далее был автоматически отключён, — рассказала Жесик. — Для возобновления сервисов рекомендуется перезагрузить свои телефонные аппараты и выбрать автоматический поиск сети. Мы приносим самые искренние извинения абонентам за предоставленные неудобства и предпримем все меры для того, чтобы такие ситуации не повторялись».
Напомним, в случае сложностей при пользовании мобильной связью, для абонентов, пользующихся услугами под брендом «Ростелеком», был открыт аварийный роуминг в сети Tele2 (Челябинская обл.) и МТС (Курганская обл.) по стоимости текущего тарифного плана.
«В случае некорректной тарификации у части абонентов стоимость могла превысить привычные расходы, — всем таким клиентам челябинского филиала уже произведён перерасчёт, абонентам Курганской области перерасчёт будет произведён 24 сентября», — заверил оператор.
Компания также предупреждает, что сеть может оказаться под давлением пиковых нагрузок, так как сразу после появления сигнала абоненты единовременно совершают большое количество звонков.