Арбитражный суд Челябинской области согласился с решением Челябинского УФАС о том, что реклама медицинской организации «Доктор Ост» с фразами «Антивирусная профилактика за 5 дней» и «А ты готов встретить коронавирус?» противоречит требованиям рекламного законодательства. Баннер с этой информацией размещался в Челябинске на улице Университетская Набережная в апреле 2020 года.
«Антимонопольная служба установила, что реклама может создать у потребителей впечатление о необходимости проведения антивирусной профилактики в медицинском центре „Доктор Ост“ во избежание заболевания коронавирусом и нивелирования подобных угроз. Информация о способе антивирусной профилактики — лазерном освечивании крови — размещена исключительно на сайте компании. Отсутствие сведений на баннере может ввести в заблуждение потребителей рекламы. В ходе рассмотрения дела отсутствовала информация, подтверждающая эффективность влияния лазерного освечивания крови на предупреждение коронавируса», — сообщили в пресс-службе регионального УФАС.
В антимонопольной службе также отметили, что в решении ведомства указано — реклама медцентра содержит недостоверные сведения и может не соответствовать ожиданиям потребителей. Распространение спорной информации в ходе рассмотрения дела было прекращено.