Первые полосы закрашены синей краской, на ней надпись — цитата — «Несогласованная реклама на пешеходном переходе». Кто и что рекламирует таким образом, не указано, но восстанавливать разметку придется владельцам дороги, то есть городским чиновникам, говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Челябинска Андрей Шерстобитов:
«Информации, конечно, пока никакой нет, кто произвел надписи такие. Вообще в соответствии с требованиями ГОСТ наружная реклама на автомобильных дорогах не допускается, нанесение рекламы путем нанесения краски, либо дорожной разметки на автомобильных дорогах. Госавтоинспекцией владельцу автодороги будет направлено предписание для устранения этих недостатков — демонтировать данные надписи», — говорит Шерстобитов.
Если чиновники не приведут пешеходный переход в порядок, им грозит штраф — 25 тысяч рублей.