Сеть супермаркетов «Метрополис» отчиталась перед Челябинским УФАС о добровольном ограничении наценок на социально значимые продукты. В перечень товаров входят сливочное масло, куры, молоко, куриные яйца, сахар-песок, хлеб из ржаной и пшеничной муки, булки, картофель, белокочанная свежая капуста, репчатый лук, морковь и яблоки, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
«Ретейлер прислал в Челябинское УФАС России отчет об уровне торговой наценки на каждую позицию продовольственных товаров первой необходимости в магазинах сети», — сказали в пресс-службе Челябинского УФАС.
Компания первой подписала Декларацию, согласно которой торговая сеть установила в своих магазинах наценки на товары на уровне не выше 10%. Кроме того, ретейлер обязуется обеспечивать наличие этих товаров на полках в течении трех лет.
Инструмент ценового саморегулирования направлен на стабилизацию цен на социально значимые продукты и обеспечение этих товаров в магазинах.
«К инициативе по ограничению наценок на социально значимые товары уже присоединился ряд федеральных ретейлеров, а также большое количество региональных торговых сетей и несетевых магазинов», — уточнили в пресс-службе.
Розничная сеть «Метрополис» была создана в Кургане в 2000 году. В Челябинске магазины работают уже несколько лет. По данным сервиса 2ГИС, сейчас в городе четыре супермаркета — по два на северо-западе и в Ленинском районе.