В Челябинское УФАС поступил отчет об уровне торговой наценки от торговой сети «Метрополис». Эта компания первой в регионе подписала декларацию о намерениях по добровольному ограничению наценок на социально значимые продукты. Речь идет о курице, сливочном масле, молоке, яйцах, сахаре-песке, ржаном и ржано-пшеничном хлебе, булочках, картофеле, белокочанной капусту, луке, моркови и яблоках. Супермаркеты продолжают выполнять положения декларации, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
«Торговая сеть устанавливает в своих магазинах наценки на продовольственные товары из перечня социально значимых на уровне не выше 10%. Ретейлер обязуется выполнять декларацию по добровольному ограничению наценок, а также обеспечивать наличие этих товаров на полках в течение трех лет»,— отмечают в антимонопольной службе.
К инициативе по ограничению наценок присоединились федеральные ретейлеры, региональные торговые сети и несетевые магазины. Декларация соответствует постановлению правительства РФ, направленному на стабилизацию цен социально значимых продовольственных товаров.
Торговая сеть «Метрополис» создана в Кургане в 2000 году. В Челябинске работает с 2015-го. Сейчас в южноуральской столице, по данным сервиса 2ГИС, работают четыре супермаркета — по два на северо-западе и в Ленинском районе. Еще три магазина есть в Копейске и один — в селе Миасском.