В начале лета в расписании «Нордавиа» стоит 3-5 вылетов из Челябинска в Петербург, в конце июня рейсы будут выполняться практически ежедневно - за исключением воскресенья. Билеты стоят от 6 тысяч рублей. Это немного дешевле, чем у авиакомпании «Россия», которая летает в Санкт-Петербург каждый день. Спрос на это направление большой, а значит, в запуске второго рейса есть смысл.
«Наши коммерсанты видят эту линию как многообещающую, несмотря на присутствие «Аэрофлота», спрос есть. Поэтому было принято решение открыть эту регулярную линию. Пока мы будем выполнять эти рейсы с малой частотой, но уже в ближайшие семь-восемь недель частота может быть увеличена до 6 рейсов в неделю. Челябинск интересен тем, что является крупным промышленным центром», - считает директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям компании «Нордавиа» Виктор Аношкин.
Кроме того, «Нордавиа» уже в следующем году может запустить прямые рейсы в Калининград. Переговоры по этому поводу с челябинским аэропортом уже идут. Его руководство считает, что новое направление будет востребовано у транзитных пассажиров с приближением чемпионата мира по футболу. Аэропорт Храброво планирует новые рейсы в Европу. В противном случае рейс в Калининград заполняться не будет.
«Санкт-Петербург - это востребованное направление. По поводу Калининграда я бы этот вопрос пока не обсуждал, я очень сильно боюсь, что это очередные мечты челябинского аэропорта что-нибудь сделать. Рейс будет востребован только в том случае, если будет организован транзит через Калининград в Европу. Если этого процесса не будет, то и рейс, скорее всего, не состоится. Я не думаю, что кто-то в компании «Нордавиа» будет вообще всерьез обсуждать рейсы из Челябинска в Калининград до лета будущего года», - уверен директор турбюро Сусанин Анатолий Гуревич.
Отметим, в этом году впервые за долгое время рынок авиаперевозок начал расти. Пассажиропоток из Челябинского аэропорта, по данным экспертов, увеличился на 10-15%. Однако до уровня докризисного 2014 года еще далеко.