С собой глава города взял чиновников, отвечающих за благоустройство. Недовольство Евгения Тефтелева вызвала разрозненная реклама, размещенная на стенах домов, а также трава, кое-где выбивающаяся из-под тротуарной плитки. Однако больше всего возмущений было по поводу киосков с шаурмой.
«Нужно к культуре торговли свое отношение менять. Подошел к одному из киосков, написано „блинчики“. Там, в принципе, продают все, что связано с мясом. Там уютно и удобно. Я человек, который с удовольствием любит скушать люля-кебаб, а там и шашлык продается, и беляши, пирожки. И обязательно вот это слово „Шаурма“. Чем оно привлекает? Не могу ничего понять. Чтобы до понедельника этих вывесок не было», — сказал Евгений Тефтелев.
Перемены затронут не только вывески, но и сами ларьки. Существующие объекты демонтируют, на их месте установят современные киоски из стекла. Дизайн утверждали в Главархитектуре. До конца следующего года на Кировке установят 10 новых объектов, общая стоимость работ — шесть миллионов рублей.
«Мы остановились на одном из проектов, где больше всего стекла, чтобы внешний вид павильона был эстетичен со всех четырех сторон, с какой бы стороны не шел посетитель Кировки. В планах поставить первый павильон в к концу этого года, а все остальные заменить в течение всего следующего года», — говорит руководитель муниципального предприятия «Кировка» Ольга Попова.
Напомним, южноуральские власти в последнее время постоянно говорят о необходимости привести в порядок торговые объекты. Особое внимание уделяется гостевым маршрутам. Незаконные павильоны уже демонтировали на остановке «Алое поле», на площадках у теплотехнического института и Свято-Троицкого храма. Кроме того, на этой неделе городская дума приняла поправки, усложнившие правила игры для владельцев нестационарных торговых объектов — срок самостоятельного демонтажа незаконных киосков для предпринимателей сократили с трех до одной недели, а с места хранения павильоны теперь можно будет забрать только после решения суда.