В течение 9 лет неизменным логотипом Русской медной компании была схематическая гора красного цвета, а официальный сайт выполнен в чёрном цвете. С появлением нового логотипа страница группы компаний в сети Интернет окрасится в белый цвет.
Директор по связям с общественностью Русской медной компании Евгения Чеплыгина поясняет: новый логотип олицетворяет кристалл меди и движение вперед.
«Достаточно яркий логотип, мне кажется, он должен понравиться широкой общественности. Он отражает цвета российского флага, потому что мы российская компания и гордимся этим. Также логотип дополнен спектром цветов меди в различных её состояниях».
Заместитель декана факультета сервиса и туризма ЮУрГУ Павел Писклаков новый бренд РМК назвал несколько устаревшим — пик популярности подобных изображений был в 2010 году. И с символикой движения вперед в новом бренде Писклаков не совсем согласен.
«Они объясняют, что это стрела, направленная и имитирующая движение вперёд, однако здесь восприятие двоякое. С одной стороны, мы можем видеть маленький белый треугольник — это стрела, направленная вправо, с другой — большой треугольник, который смотрит назад, в прошлое», — аргументирует эксперт.
Но маркетологи Русской медной компании уверены, что по сравнению с брендами мировых гигантов, прежняя красная гора РМК выглядела устаревшей, новый же бренд соответствует самым современным стандартам. Новый бренд компания намерена презентовать на международной промышленной выставке "ИННОПРОМ 2013" в Екатеринбурге, а на сайте РМК его можно будет увидеть уже завтра.