Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $55.89 +0.04
57.94 +0.13 67.98 +0.07
/ Розничные продажи крепкого алкоголя в Челябинской области упали вдвое
К такому выводу пришли специалисты Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя. Между тем, челябинские ритейлеры утверждают, что пить на Южном Урале меньше не стали.

По данным опроса, в общем по Уральскому федеральному округу рынок алкоголя в первом квартале 2013 года упал на 16,5%. По сравнению с началом 2012 года, продажи коньяка снизились на 5%, пива — на 3%. На Южном Урале цифры более внушительные. Так, потребление крепкого алкоголя в нашем регионе сократилось в 2 раза. Однако генеральный директор сети магазинов «МАВТ» Вячеслав Сафронов говорит о том, что резких изменений в объемах продаж с начала года он не заметил.

«Если в общем говорить, без аналитики, продажи к 2012 году растут. Категория „Вино“ стагнирует на том же уровне, если есть рост, то очень маленький. „Водка“ также продолжает стагнировать. На самом деле мы не видим ни падения, ни высокого роста. Есть тенденция — от стандартного роста в рублях, но если в литрах мерить, то пока все одинаково».

Причиной сокращения продаж алкоголя мог стать запрет на реализацию в ночное время или повышение цен на водку. Тем не менее, управляющий сетью магазинов «Домашний» Илья Коноплёв считает эти факторы недостаточными для двукратного сокращения рынка.

«С учётом того, что открывается больше магазинов, снижения точек продаж не произошло, эти цифры мне кажутся очень странными. Насколько я знаю, пиво нам запретили продавать по ночам только в этом году, то есть недавно. Повлияло ли это на 3%, мне сложно сказать. Многие потребители, осмысливая это ограничение, приобретают пиво заранее. И количество вот таких ситуативных случаев, когда человек, грубо говоря, не догнал и хочет купить ещё, а пойти некуда — не на 3%».

По данным исследования, на Урале в 2013 году выпили на 8 миллионов литров спиртного меньше, чем за первые 3 месяца 2012 года. Единственный сегмент алкогольного рынка, который показал прирост — столовые вина, и то только на 2,5%.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы