Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.63 -0.12 100.18 -0.26
Россияне уменьшили траты на предметы роскоши
Популярность люксовых товаров по сравнению с прошлым годом выросла лишь на 3%, сообщает консалтинговая компания Bain & Co. На это повлияли валютные колебания, уверены аналитики.

В российских торговых центрах снижается поток покупателей, спад потребительского интереса чувствуют и отечественные производители: «Производство ювелирных изделий сократилось в I квартале 2015 г. на 8% до 20,9 млрд руб., а импорт - в 2,5 раза до $38,6 млн», - сообщает BusinesStat.

Однако отказываться от предметов роскоши поребители не намерены, да и ретейлеры в противостоят падению спроса. В апреле о снижении цен на 10-20% сообщали швейцарская часовая мануфактура Breitling, модные дома Versace, Etro и др.

Кроме того, россияне стали меньше путешествовать, что тоже отразилось на продажах люксовых товаров (70% продаж приходится на туристов). Тенденция сокращения российского туризма стабильно убывающая уже 16 месяцев. За это время расходы россиян в Европе упали на 31,3%, заявляют Barclays. Тенденция рационализации коснулась как продукта, так и его цены.

Елена Никитина

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE