Читайте также:
Товары на любой вкус на amd.by
Яндекс. Маркет и компания GfK Ru проанализировали предпочтения онлайн-покупателей крупнейших городов России. За последний год объём розничной интернет-торговли вырос почти на четверть. На 30% чаще россияне стали посещать китайские магазины. Вместе с тем, среди тех, кто делал покупки за границей, 26% получили некачественный товар (21% в 2014 году), 12% — не то, что заказывали (9% в 2014), 7% покупателей вообще не получили товар и не смогли вернуть деньги (5% в 2014).
В этом году половина интернет-покупателей заказывала товары в китайских магазинах. Год назад таковых было на 10% меньше. На англоязычных сайтах покупки оформлял каждый третий москвич и только каждый пятый челябинец. Жители столицы чаще всего покупают через интернет одежду и обувь, а также мелкую бытовую технику, на третьем по популярности месте — косметика. Южноуральцы «ходят» в интернет-магазины за теми же товарами. Единственное отличие — в Челябинске каждый второй заказывает в Сети товары для здоровья, в Москве таковых только треть. В Челябинске наиболее популярный способ доставки онлайн-покупок — это самовывоз. В Екатеринбурге одинаково часто выбирают самовывоз и доставку курьером в руки, в Москве более 70% заказов привозят курьеры.
Согласно опросу Яндекса, москвичи считают оптимальным срок доставки товара до трёх дней, жители регионов готовы ждать 5–10 дней. Каждый третий россиянин оформляет заказ, в котором больше одного товара. У 65% покупателей есть любимый интернет-магазин.
Юлия Ткаченко