Например, 40% совершающих платежи онлайн, считают, что официальным мобильным приложениям, которые компании предлагают своим пользователям, требуется дополнительная защита, а 14% отметили, что прерывали платёжную операцию по причине неуверенности в её защищённости. При этом три четверти опрошенных ожидают, что защиту подобных операций им обеспечат банки, платёжные системы и онлайн-магазины.
«Многие пользователи по-прежнему уверены, что безопаснее платить наличными или банковской картой, чем с компьютера или мобильного устройства, и это мешает дальнейшему развитию рынка онлайн-платежей. Чтобы люди чаще пользовались этими сервисами, банкам, интернет-магазинам и платёжным системам необходимо вселить в них уверенность в кибербезопасности подобных операций», — прокомментировали в «Лаборатории Касперского».
Уровень кибербезопасности играет немалую роль уже на этапе выбора интернет-магазина или оператора финансовых сервисов — 61% пользователей заявили, что предпочтут услуги тех компаний, которые предлагают дополнительные меры обеспечения защиты их финансовых данных. При этом многие пользователи готовы прикладывать для этого и собственные усилия.