Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.61 +0.66 100.22 -0.15
Российских марок нет в списке самых дорогих брендов мира
Исследовательская сеть Millward Brown уже 10 лет составляет топ-100 самых дорогих брендов мира.

В этом году в нём не оказалось ни одной российской компании. В 2014 году Сбербанк занимал 75 место, а стоимость бренда оценивалась в $12,637 млрд, МТС размещалась на 80 месте и оценивалась в $12,175 млрд.

100 место в этом году занял бренд Scotiabank, чья стоимость оказалась равной $11,044 млрд. Соответственно, российские стоят меньше указанной единицы. Самой дорогой признана марка Apple, оцененная в $246,992.

Российские компании фигурируют только в отраслевом Топ-10, однако и здесь уступают позиции. Стоимость бренда «Газпрома» за минувший год, по версии Millward Brown, снизилась на 17%, до $5,179 млрд, «Роснефти» — на 10%, до $5,001 млрд. В отраслевом топ-10 газовая монополия занимает теперь девятое место (год назад — седьмое), а крупнейшая российская нефтекомпания — последнее (год назад — восьмое). В 2014 году в десятке присутствовал ещё и бренд ЛУКОЙЛа, оценённый тогда в $4,772 млрд, сообщает «РБК daily».

Причинами такого удешевления марок эксперты считают девальвацию рубля. Измерение стоимости брендов Millward Brown проводят в валюте, а падение рубля на 46% с конца прошлого года, соответственно, отнимает цену брендов. Нефтегазовая промышленность меньше почувствовала это благодаря импорту продукции в другие страны и расчёт с ними в валюте, тогда как расходы компаний измеряются в рублях, уверены эксперты.

Елена Никитина
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE