УФАС спрашивает мнение у горожан, как они воспринимают указатели направления.
Житель города обратился в антимонопольную службу. Он указал, что на дорожных знаках, помимо стандартных записей о названии улиц, появились и указатели в направлении определенных коммерческих структур, например, автоцентра и банка. УФАС теперь намерено проверить, являются ли данные знаки вопросом комфорта или их стоит расценивать как рекламу.
«Росдорзнак по согласованию с управлением дорожного хозяйства администрации Челябинска размещает дорожные знаки „Указатель направления“. В целях изготовления и размещения указанных дорожных знаков Росдорзнак заключает возмездные договоры. Согласно договору на знаке размещается информация о заказчике. Данные знаки расположены вблизи зданий, в которых находятся компании», — сообщили в УФАС региона.
В связи с этим, антимонопольщики задают гражданам лишь один вопрос: является ли информация на дорожных знаках рекламой организаций. Напомним, по Закону о рекламе распространение рекламы на знаках дорожного движения не допускается.