Бонусы в виде бесплатного чая, кофе и печенья для персонала компаний уже почти стали нормой — по данным исследования рекрутингового агентства HeadHunter, это предлагают в каждой пятой компании. Между тем, в нынешнем году только на Урале 150 фирм в качестве бонусов предложили и свежие фрукты. По сравнению с прошлым годом, количество таких организаций выросло втрое. А вот мороженое сотрудникам покупают пока редко. Скорее всего, потому что лето на Урале в этом году прохладное, говорит специалист по маркетингу и
PR компании HeadHunter Ксения Пищулина:
«За последнее время в своей базе мы нашли три вакансии, где работодатели предлагают сотрудникам бесплатное мороженое. Всего с начала лета на HH.ru было размещено 35 таких вакансий. К сожалению, только три из них — уральские, из Челябинска и Екатеринбурга. Видимо, в нашем регионе было не столь жаркое лето».
Фрукты в качестве бонусов чаще всего предлагают сотрудникам IT-компаний, маркетологам и специалистам по продажам.
Екатерина Палагнюк
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов