Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $79.22 +0.95
67.75 -0.45 79.17 -0.19
/ Пропускная способность магистрали Екатеринбург-Челябинск составит 2,7 млн человек в год
Губернатор Борис Дубровский на заседании правления ОАО «РЖД» рассказал о проекте строительства магистрали Екатеринбург-Челябинск

Как пояснил глава региона, строительство железнодорожной линии, которая соединит два соседних миллионника, планируется в рамках высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин. Новый путь значительно сократит время следования из одного города в другой. Так, из Челябинска до Екатеринбурга можно будет доехать всего за 60 минут вместо нынешних 3 часов 55 минут на автобусе. Магистраль будет проходить через 5 станций: Екатеринбург, аэропорт Кольцово, Касли, Челябинск и Челябинский аэропорт. Годовой пассажиропоток высокоскоростной магистрали составит 2,7 млн человек.

«Проект реализует уникальное региональное конкурентное преимущество Уральского региона: расположение на расстоянии менее 200 км двух городов-миллионников. Сокращение взаимной доступности до одного часа формирует на их базе российскую агломерацию с населением более 3 млн человек, включающую в себя, кроме двух центров Екатеринбурга и Челябинска, Озёрск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск, Сысерть. Эти города обладают как высоким человеческим потенциалом промышленного Урала, так и уникальными инфраструктурными возможностями», — подчеркнул глава региона.

Борис Дубровский также пояснил, что на реализацию проекта в бюджетах двух областей на 2016 год заложено по 50 млн руб. Президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров поблагодарил власти регионов за работу. Принятое ими решение о строительстве магистрали говорит «о серьёзном и осмысленном подходе и даёт уверенность, что проект будет реализован», отметил глава РЖД.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы