Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $50.93 +0.23
59.91 +0.09 69.68 -0.02

Эксперты говорят, это изменение проблем рекламного рынка не решит. Некоторые пункты местного рекламного законодательства отменены после проверки УФАС, комментирует глава Челябинска Станислав Мошаров:

«У нас было предписание Федеральной антимонопольной службы по трем пунктам. Эти пункты касались вопросов согласования с Администрацией города, в том числе проектов, проверок на механическую устойчивость конструкций. По мнению Антимонопольной службы, это сужает круг игроков на рынке рекламы, поэтому соответствующие пункты сегодня из положения убраны».

У профессиональных операторов наружной рекламы система согласования проектов вывесок была отработана, проблем практически не возникало. Куда больше трудностей игроки рынка испытывают из-за аукционов по продаже права аренды рекламного места, регламентированных федеральным законом, говорит директор рекламного агентства «Элефант» Михаил Смирнов:

«Вот это законодательство очень сильно всех беспокоит, потому что оно ведёт к монополизации, к приходу федеральных игроков на местный рынок. Опыт подсказывает, что тогда наружная реклама будет закрыта для малого и среднего бизнеса, то есть вы будете видеть только рекламу „Кока-колы“, Philips, огромных брендов. Никто не сможет позволить себе разместить рекламу из местных рекламодателей. Это будут совершенно неадекватные цены, совершенно неадекватный сервис».

Эксперты считают, что челябинский рынок рекламы ждут проблемы, с которыми уже столкнулись в Казани. Там 90% рекламных установок выкупили федеральные операторы, из-за чего около 600 человек потеряли работу в местных компаниях, также снизились налоговые отчисления от рекламы в местный бюджет.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы