Читайте также:
В App Store появилось приложение с функционалом Сбербанка
Клиенты «Сбербанка» при попытке войти в приложение «Сбербанк Онлайн» со смартфона на базе iOS столкнулись с невозможностью использования программы.
«Данная версия приложения больше не поддерживается. Обновите приложение или воспользуйтесь веб-версией Сбербанк Онлайн», — всплывает сообщение при попытке войти в приложение «Сбербанк Онлайн».
Напомним, в октябре клиенты кредитной организации стали получать уведомления о скором прекращении работы приложения «Сбербанк Онлайн» на смартфонах на операционной системе iOS. В банке советовали установить программу «СБОЛ», которое вновь стало доступно в магазине мобильных приложений App Store.
«„Сбер“ рекомендует установить приложение „СБОЛ“ клиентам владельцам устройств на платформе iOS, чтобы иметь доступ к сервисам „Сбербанка“. Мы подтверждаем, что использование приложения полностью безопасно, данные клиентов надежно защищены. Тем клиентам, у которых уже есть установленное ранее банковское приложение „Сбербанк Онлайн“ или более ранняя версия приложения „СБОЛ“, мы советуем установить сегодняшнюю версию приложения „СБОЛ“, потому что она содержит новые доработки и возможности для клиентов. Установить приложение „СБОЛ“ можно по ссылке, пока оно доступно для загрузки в магазине App Store», — предупреждали ранее в пресс-службе «Сбербанка».
После введения антироссийских санкций приложение «Сбербанк Онлайн» пропало из магазина приложений для устройств, работающих на операционной системе iOS. Клиентам, у которых была установлена программа, советовали не обновлять и не удалять приложение.
В середине августа в App Store появилось приложение «СБОЛ» с функционалом «Сбербанк Онлайн». Однако через неделю программаиз магазина приложений пропала. В настоящее время она доступная и по поиску в магазине приложений, и по ссылке в СМС-рассылке от «Сбербанка».
Фото: ИА «Первое областное»