Читайте также:
В Челябинск привезли первые арбузы
«Продавцы магазина говорят мне, что я такой-сякой, что украл у них арбуз, — рассказывает Симаков. — Охранник три раза подходил к продавцу, которая бушевала больше всего, и просила вернуть мне арбуз. И только на третий раз мне его отдали, однако в итоге он всё равно разбился из-за контролёра, которая вышла, начала выхватывать у меня телефон. В ответ я выхватил у неё телефон, после чего на меня напала туча колоритных дам. Они зажимали меня в проходе, а когда я пытался вырваться, хватали за волосы, порвали кофту и разбили телефон».
В «Пятёрочке» в ситуации уже разобрались и готовы компенсировать ущерб пострадавшему покупателю, сообщил начальник отдела операций торговой сети Павел Чевдаев:
«Мы выявили факты достаточно провокационного поведения со стороны покупателя, что, конечно, не оправдывает ответную реакцию сотрудника магазина. Приносим извинения молодому человеку за доставленные неудобства и за то, что сотрудник „Пятёрочки“ ответил на эту провокацию. Известно, что покупателю был нанесён ущерб, его мы возместим, подарим сертификат на 5 тысяч рублей в магазин электроники и фирменную футболку с логотипом „Пятёрочки“».
Сотрудников, виновных в конфликте с покупателем, руководство сети пообещало привлечь к дисциплинарной ответственности.
Юлия Ткаченко