За 8 лет работы портал госуслуг заметно изменился. Сейчас через интернет можно оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, организовать экскурсии, заказать дрова и так далее. Перечень услуг расширился, а значит, увеличилось и число обращений. За год колл-центр принял более 7,5 миллионов заявок.
«В первую очередь, конечно, это все связано с автотранспортом: регистрация автотранспорта, замена водительских удостоверений. В топ обращений у нас также попадает регистрация физических лиц, выдача паспортов, загранпаспортов. Перед 1 сентября обращаются родители по поводу электронных дневников и записей в школы, в садики. В этом году количество обращений возросло реально в 2 раза в соотношении с прошлым годом. В прошлом году обращались пользователи в количестве 3,5 миллионов, в этом году, а год еще не окончился, мы имеем более 7,5 миллионов обращений. В Челябинской области очень активные пользователи портала. Это 6% от всего количества пользователей по России», — говорит региональный директор по Уралу компании «Ростелеком» Екатерина Белоярова.
Челябинский колл-центр портала госуслуг считается самым крупным в России. Аналогичные центры, которые также обслуживают всю страну, находятся в Кургане и Костроме.