Усложнится и автодром, и теоретическая часть, поясняет руководитель областного отделения всероссийского общества автомобилистов Николай Живец.
«Вместо 20-ти существующих вопросов теперь можно будет еще получать по пять штрафных вопросов, если ты сделал ошибку в разных блоках, всего их четыре. И получается, что можно отвечать 30 минут, если ты делаешь ошибки, но в последующих пяти вопросах нельзя делать ни одной ошибки. То есть усложнение минимум в полтора раза. На закрытой площадке, автодроме добавляется парочка упражнений новых. Есть упражнения на выбор, появляются совершенно два новых упражнения — „змейка“ и повороты на 90 градусов», — рассказывает Н. Живец.
С появлением этих дополнений преимущества получат школы с автоматизированными автодромами, считают эксперты. При этом безопаснее на дорогах не станет, полагает Николай Живец.
«Дело в том, что ни программа подготовки, ни регламент не учитывают реальные причины аварийности. А это неправильный выбор скорости, непредоставление преимущества. Очень много ДТП происходит в темное время суток. А усложнилось реально — это закрытая площадка. И совсем непонятно, федеральная целевая программа — это основной документ по безопасности дорожного движения, она предусматривает именно снижение количества жертв, а не железа. Поэтому логика властей абсолютно непонятна», — резюмирует эксперт.
Отметим, по статистике, только один из ста выпускников автошкол в течение года попадает в аварию по своей вине.
Юлия Ткаченко
Читайте также:
— 20 светофоров с обратным отсчетом для автомобилистов установят в Челябинске
— Причиной 45 процентов ДТП на Южном Урале стали неудовлетворительные дорожные условия
— Антимонопольщики пригрозили «лучшей» автошколе Миасса за информацию на сайте