Челябинское УФАС проверило жалобу жителя региона на рекламу МТС без его предварительного согласия. Антимонопольное ведомство установило, что подрядчик телекоммуникационной компании нарушил требования Закона о рекламе.
«Рекламная информация поступила на телефонный номер абонента без получения его предварительного согласия. Гражданину были озвучены предложения бесплатно попробовать услуги домашнего интернета, телевидения, мобильной связи и онлайн-кинотеатра от «федерального провайдера МТС», — рассказали в пресс-службе Челябинского УФАС.
Телефонными звонками занимался агент — компания, с которой у ПАО «МТС» заключен соответствующий договор. Согласно соглашению, подрядчик должен предварительно спросить согласие на получение рекламы. Заявитель предоставил аудиозаписи звонков, в которых не зафиксирован факт получения этого согласия. Во время рассмотрения дела рекламные звонки челябинцу прекратились.
Для справки: Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.