Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
80.6 -0.69 93.7 -0.49
Почти половина челябинских соискателей проверяют репутацию компании по отзывам сотрудников

Процесс оценки предложения о работе начинается с детального изучения вакансии — этот этап проходит 72% соискателей в Челябинской области. Ключевое значение при этом имеет развернутое и конкретное описание должностных обязанностей. Об этом сайту Bfm74.ru сообщили аналитики рекрутинговой платформы hh.ru

На втором месте по значимости — отзывы сотрудников на специализированных интернет‑площадках. Почти каждый второй житель региона (43%) признает, что опирается на мнения бывших и нынешних работников при принятии решения о трудоустройстве.

Наибольшую приверженность этому критерию демонстрируют специалисты из следующих профессиональных сфер:

  • «Продажи, обслуживание клиентов» — 55%;
  • «Туризм, гостиницы, рестораны» — 54%;
  • «Маркетинг, реклама, PR» — 53%;
  • «Розничная торговля» и «Финансы, бухгалтерия» — по 51%.

Еще 52% опрошенных проверяют известность бренда и его медийный образ — изучают, что пишут о компании в СМИ и насколько она узнаваема на рынке.

Первое впечатление о компании часто создает рекрутер — именно с ним соискатель контактирует на начальном этапе. Важнейшие критерии оценки специалиста по подбору персонала:

  • скорость ответа на отклик — 37%;
  • вежливость в общении — 15%;
  • точность в вопросе о источнике получения резюме и контактов соискателя — 11%.

Челябинские соискатели обращают внимание и на оформление вакансий:

  • наличие реальных фото и видео, использование фирменного стиля — 28%;
  • изучение не только релевантных, но и других предложений компании — 11%.

Исследование выявило гендерные особенности в оценке работодателей:

  • женщины чаще учитывают отзывы сотрудников (50% против 46% у мужчин) и известность бренда (42% против 35%);
  • мужчины более чувствительны к скорости ответа на отклик (36% против 33% у женщин).

Таким образом, современные соискатели из Челябинской области подходят к выбору работодателя комплексно, используя множество источников информации и критериев оценки — от формальных параметров вакансии до субъективных мнений сотрудников и качества коммуникации с рекрутером.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ