Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $75.95 -1.41
69.03 +0.78 80.36 +0.99
/ Почти 5 млрд рублей потратит Южный Урал на ремонт федеральных трасс
Однако ни одного километра новой дороги в регионе не появится. Все средства направят на ремонт уже существующих магистралей



О планах на предстоящий дорожно-строительный сезон рассказали в управлении дорог «Южный Урал». В его ведении — 1300 км трасс на территории Челябинской и Курганской областей. Несмотря на то, что по протяженности дорог регионы фактически равнозначны, основная часть финансирования обычно уходит на Южный Урал — из-за большей загруженности автомагистралей. В нынешнем году удалось получить средств даже больше, чем в 2015-ом. В этом плане Южный Урал скорее исключение, чем правило, отмечает руководитель управления дорог «Южный Урал» Александр Луцет.

«Я не помню, чтобы кому-то давали увеличение в 143 процента к прошлому году. Везде идет снижение на 10–15 процентов. Мы заранее планировали эти объемы, и в 2016 году это надо было дать обязательно», — подчеркивает чиновник.

В этом сезоне дорожники обещают отремонтировать треть федеральных трасс, проходящих по Челябинской области. Верхний слой дороги обычно обновляют раз в 4 года, заменяя его износостойким асфальтом. Теперь более широкое распространение получит другая технология — микросурфейсинг — замена верхнего слоя асфальта полимерным материалом, который, фактически, превращает дорогу в «автобан».

«Через 4 года мы делаем тонкое покрытие, толщиной два-три сантиметра, с применением полимерных вяжущих специальных материалов. Это как раз та толщина, на которой происходит основной износ дороги. Это стоит дешевле, чем восстанавливать снова покрытие толщиной в пять сантиметров. И по качественным характеристикам микросурфейсинг не уступает», — комментирует главный инженер Управления дорог Вадим Володин.

Новые магистрали в этом году сдавать не будут. Планируется лишь расширение трассы М5, но опять же только в виде подготовки дорожного полотна. На узких участках трассы подрядчики убирают скальный грунт и деревья, очищая место для еще двух полос. В перспективе всю трассу М5, даже в горной ее части, планируют превратить в четырехполосный автобан.

Татьяна Шабурова

Читайте также:
 — Средний ремонт и строительство дорог охватит все районы Челябинска в июне
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы