Стиральный порошок, кондиционер для белья, средство для мытья посуды и шоколад покупают россияне чаще всего по время промоакций в магазинах. Такие данным обнародовала исследовательская компания Nielsen. Вместе с этим жители страны любят покупать со скидками соки и питьевые йогурты, растворимый кофе и творожные десерты.
Эксперты Nielsen также выяснили, что с июля прошлого года по июнь нынешнего доля продаж по акциям в денежном выражении составила 51 процент. По сравнению с 2017-ым показатель выше на два процента. Малый рост объясняют двумя причинами.
«В наиболее промонасыщенных категориях достигнут потолок: при уровне промо в 70–80 процентов остальные продажи как правило приходятся на покупателей и продукты, которые менее подвержены влиянию скидок. Также наблюдается рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день — фактически на уровне промоакций, а иногда и ниже», — говорится в сообщении Nielsen.
Добавим, что по промоакции среднее количество товарных позиций в одной категории и на один магазин составило 8,7 (8,2 в 2018 году), а средний размер скидки — 25 процентов (как и годом ранее).