«Почти у каждого пятого открыт текущий счёт, — рассказывает пресс-секретарь ВТБ24 на Урале Андрей Бочаров, — причём у девушек этот процент выше — 21 против 18 у юношей. На третьем месте по популярности — потребительские кредиты, которые оформляют 6% анализируемых клиентов. Так же в топ-5 услуг попали депозиты и автокредиты».
По мнению исследователей, популярность карточных продуктов обусловлена прежде всего небольшими доходами молодых клиентов. Лишь половина из них зарабатывает больше 15 тысяч рублей в месяц, поэтому они пока не могут позволить себе ипотеку или автокредиты массово. При этом уже в следующей возрастной категории — до 34-х лет — наблюдается резкий рост доходов, и эти люди пользуются гораздо более широким спектром продуктов.
Екатерина Палагнюк