Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $62.58 -0.15
59.46 +0.19 69.82 +0.15
/ Пластиковые карты — самый популярный банковский продукт у молодёжи
К такому выводу пришли аналитики ВТБ24, проведя исследование своих клиентов. Выяснилось, что каждый шестой сегодняшний клиент банка — не достиг возраста 24-х лет. Самая популярная услуга среди этой категории клиентов — открытие и обслуживание пластиковых карт, ими пользуются более 70% юношей и девушек.

«Почти у каждого пятого открыт текущий счёт, — рассказывает пресс-секретарь ВТБ24 на Урале Андрей Бочаров, — причём у девушек этот процент выше — 21 против 18 у юношей. На третьем месте по популярности — потребительские кредиты, которые оформляют 6% анализируемых клиентов. Так же в топ-5 услуг попали депозиты и автокредиты».

По мнению исследователей, популярность карточных продуктов обусловлена прежде всего небольшими доходами молодых клиентов. Лишь половина из них зарабатывает больше 15 тысяч рублей в месяц, поэтому они пока не могут позволить себе ипотеку или автокредиты массово. При этом уже в следующей возрастной категории — до 34-х лет — наблюдается резкий рост доходов, и эти люди пользуются гораздо более широким спектром продуктов.

Екатерина Палагнюк
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы