Новые цены действуют на маршрутах 123 и 139. Объявления о повышении тарифов перевозчик расклеил в своих автомобилях. Также он заранее уведомил областной Минтранс. Перед городской администрацией компания отчитываться не стала — у нее есть на это право, так как маршрут нерегулируемый, из бюджета не финансируется. У антимонопольщиков вопросов тоже возникнут не должно, потому что стоимость проезда увеличила только одна компания, на других маршрутах цена осталась прежней — 35 рублей.
«Все поднялось, сами понимаете, на много-много процентов. Топливо подорожало, горюче-смазочные материалы, коммуналка. Все подорожало. Мы фирма, которая старается соблюдать все законы и нормы, поэтому мы просто вынуждены пройти на эту меру. Плюс онлайн-кассы с 1 июля введены. На сегодняшний день сумма в 40 рублей будет минимальной, которая устраивает. Но если завтра сделают топливо по 60 рублей? Мы же не можем об этом знать, правильно? Мы говорим о какой рентабельности? Чтобы зарабатывали перевозчики? Но сейчас таких цен нет», — рассказал директор компании «Второе транспортное предприятие», курирующей копейские маршруты, Артем Мотырев.
При этом стоимость проезда в черте Челябинска или Копейска на 123 и 139 маршрутах не изменилась и составляет 25 и 23 рубля соответственно. Другие перевозчики о росте цен пока не заявляли. Однако директор компании «Аль-Транс» Алевтина Даутова считает, что время пришло, и тарифы нужно пересматривать.
«У перевозчиков, у которых свой транспорт и которые ремонтируют его сам, затраты, конечно, выросли. А если говорят, что бензины еще будет расти, то тогда… Но мы не планируем поднимать цены. Но я говорю, что цена проезда уже не соответствует у того, кто сам ремонтирует автобусы — например, у нас. Если цена вырастет намного, то это коснется не только транспорта, вы сами понимаете, это всех коснется. Самая большая составляющая расходов — это горючее топливо. Я даже не представляю, какая будет стоимость бензина. Пугает очень. Вчера я где-то вычитала, что очень большая, намного подымется, поэтому прогнозы ставить — неблагодарное дело», — пояснила Даутова.
Напомним, последний раз цены на проезд в челябинских маршрутках выросли в ноябре 2017 года. Тогда 30 перевозчиков увеличили стоимость билета с 23 до 25 рублей. УФАС в этом усмотрело картельный сговор, части компаний уже вынесены штрафы, однако пока ни один перевозчик их не заплатил.
03.07.2019
| Общество
Автор: Евгений Шакиров
Перевозчик объяснил повышение стоимости проезда между Челябинском и Копейском
Из областного центра в город-спутник теперь можно доехать за 40 рублей.
Читайте также:
Утром десятки челябинских маршруток не вышли в рейсы
Послушать
Фото: KopOk.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 13:26
Александр Калинин: «Рост инвестиций должен быть обеспечен за счет других источников»
сегодня в 12:44
Бизнес Челябинской области занял у банков 679 миллиардов рублей
сегодня в 12:09
Жители Челябинской области стали в 5 раз чаще отправлять посылки на Кубу
сегодня в 11:56
Машиностроители Южного Урала пожаловались на рост ключевой ставки
сегодня в 09:15
Почти половине южноуральцев не хватает зарплаты на основные нужды
вчера в 17:44
Интернет-проекты челябинских компаний победили во всероссийском конкурсе