Кабинет предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих любые выплаты физическим лицам, а также для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Сегодня Личный кабинет плательщика включает в себя 7 основных сервисов:
· «Платежи» (реестр платежей) — для всех категорий плательщиков страховых взносов;
· «Справка о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов;
· «Информация о состоянии расчетов» — для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам — для работодателей, по годам — для самозанятых плательщиков);
· «Платежное поручение» — для работодателей;
· «Проверка РСВ-1» — для работодателей;
· «Расчет взносов» — для самозанятых плательщиков;
· «Квитанция» — для работодателей — физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка Личного кабинета.
Для подключения к кабинету плательщика необходимо подать заявку. Для этого следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Более подробную информацию можно получить на сайте ПФР.