Пассажиры утреннего рейса «Уральских авиалиний»
узнали уже в аэропорту, что вместо прямого рейса в Москву, самолёт сначала направится в Нижневартовск, чтобы забрать пассажиров. В авиакомпании это объяснили техническими причинами.
«Пассажиров, вылетающих из Челябинска, во время регистрации предупредили о том, что рейс будет выполняться с посадкой в Нижневартовске. Часть пассажиров потребовала отправить их в Москву рейсами других авиакомпаний, отказывалась лететь по предложенному им варианту перелёта. Этим пассажирам были возмещены полностью все средства, которые они потратили на приобретение билетов», — прокомментировал нештатную ситуацию пресс-секретарь компании «Уральские авиалинии» Сергей Антонов.
Согласно закону, перевозчик вправе изменить маршрут, только если этого требуют условия безопасности полётов. Евгений Ковалёв, управляющий партнер адвокатского бюро «Ковалёв, Рязанцев и партнеры» заметил, что если причина изменения рейса не была связана с техническими либо погодными условиями, то перевозчик не вправе был изменять направление маршрута и включать те пункты, которые им не объявлялись на момент продажи билета.
Челябинцы, которые согласились лететь в Москву через Нижневартовск, приземлились в столице с пятичасовым опозданием.