Этой осенью челябинцы активно занялись обустройством дома и загородных участков, а также проявили интерес к ретро-электронике. Такие тенденции потребительского спроса зафиксировали эксперты маркетплейса «Авито», проанализировавшие покупки челябинцев в сентябре 2025 года.
Согласно данным исследования, в топе самых популярных товаров традиционно лидируют автозапчасти (12% продаж) и одежда. Однако главный тренд сезона — стремление к уюту и озеленению. Спрос на садовые растения вырос в 9,5 раз по сравнению с сентябрем прошлого года, на комнатные — в 4,7 раза, а на букеты — почти в шесть раз.
Параллельно горожане стали чаще покупать технику для развлечений. Интерес к играм и приставкам увеличился в 2,1 раза, а продажи компактных фотоаппаратов и MP3-плееров выросли примерно на 90%.
Ранее писали, что в Челябинске продажи магнитофонов взлетели до 67%.